044 361-59-29

067 402-79-20

099 367-92-70

В корзине нет товаров

Гарантия «АМС-Сервис»

 

О гарантии «АМС-Сервис»

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт оборудования при наличии дефектов, возникших по вине производителя. Период гарантийного обслуживания указывается в гарантийном талоне, который вы должны получить в момент передачи товара.

Для осуществления гарантийного обслуживания «АМС-Сервис» нужно:

  • Доставить оборудование, подлежащее гарантийному обслуживанию в офис нашей компании.
  • Предоставить полностью и правильно заполненный гарантийный талон.

Обратите внимание:

  • Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, которые изнашиваются или расходуются в процессе эксплуатации.
  • Чистка оборудования не входит в гарантийное обслуживание и оплачивается отдельно.
  • Гарантийный талон может быть выписан на несколько единиц однотипного оборудования с перечислением их серийных номеров.
  • Гарантия на изделие может быть прервана или ограничена при обнаружении неисправностей, вызванных большой запыленностью изделия.
  • Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
  • При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности.

Гарантийное обслуживание «АМС-Сервис» не предоставляется

  • При несоответствии серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.
  • При отсутствии или неправильном заполнении гарантийного талона.
  • При выходе изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п.).
  • При наличии следов вскрытия на неопломбированном изделии или нарушении пломбы на опломбированном изделии.
  • При наличии внешних и /или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов, царапин и т.п.) а также тепловых и электрических повреждений полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия
  • При наличии внутри изделия посторонних предметов, следов веществ, жидкостей, насекомых и животных
  • При наличии повреждений, вызванных использованием нестандартных расходных материалов и запчастей
  • При наличии повреждений, вызванных стихией, пожаром, затоплением и другими бытовыми факторами
  • При наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть и/или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления
  • При наличии следов электрического пробоя, прогар проводников, и т.п.
  • При наличии на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами

Обратите внимание:

Вы имеете право потребовать включения изделия для проверки работоспособности (кроме доставки транспортными компаниями), но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения. По правилам эксплуатации электронных изделий, перед включением температура технически сложного устройства должна достигнуть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов (при условии значительной разницы между комнатной и наружной температурами) (актуально для зимнего периода года).

Обращаем ваше внимание на тот факт, что сотрудник компании центр кт, осуществляющий доставку товара, обычно явяется курьером или водителем и не является техническим специалистом, следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может. Все консультации полученные от курьера/водителя вы принимаете на свой страх и риск. По всем возникшим вопросам Вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим техническим специалистам по телефонам.

В случае отсутствия нареканий в момент приема товара Покупатель делает подтверждениесвоей подписью в товарной накладной (акте выполненных работ), что не имеет претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара (услуги). После приемки товара претензии по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному не принимаются.

Технических характеристиках и розничных ценах носит справочный характер!

Информация о технических характеристиках и розничных ценах носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.