044 361-59-29

067 402-79-20

099 367-92-70

В корзине нет товаров

Новости

Дата публикации: 03.06.2011
Штрих - коды. Заблуждения покупателей.

Покупая товар, стоит обратить внимание на штрих - код

Делая покупку в магазине, мы обращаем внимание на небольшой белый прямоугольник на каждом товаре или упаковке со штрихами разной длинны и цифрами в нижней части. Его название мы знаем – это штрих-код, но многие люди, не зная его истинного значения, успели выдумать массу ложных домыслов, которые просто необходимо развеять.

Чаще всего заблуждаемся ...

Наиболее распространенное заблуждение – это мнение, что первые числа штрих-кода однозначно означают страну, в которой данный товар производится. Это не так, ведь на самом деле назначение этих цифр показывать лишь принадлежность к национальной организации, в которой данный товар и его производитель зарегистрирован. Например, если предприятие Белоруссии или России выпускает товар, предназначенный для продажи во Франции, тогда на таком товаре можно смело ставить код данной страны. Возможна также регистрация товара и вовсе в нескольких странах.

виды штрихкодаЛюди упорно верят, что именно изготовитель наносит штрих – код на товар. Но на самом деле именно правообладатель или же владелец товарного знака имеет право большее, чем остальные, наносить штрих-код на свою продукцию. К примеру, на бутылках кока-колы, выпускаемой у нас, может смело стоять код Бельгии.

Очередное заблуждение о штрих–кодах

Еще одно заблуждение, что по штрих-коду можно узнать размер, цвет или срок годности товара. На самом деле – подобной информации нет. Только электронный каталог производителя может содержать такого рода информацию, но покупатель к нему доступа не имеет. Сканеры штрих кода считывают информацию

Подлинность товара по штрих–коду?

Также считается, что подлинность товара можно проверить по штрих–коду. На самом деле можно доказать путем выполнения определенных арифметических операций – подделка ли этикетка, но не товар. Сейчас без труда размещают поддельные товары в подлинной упаковке. Это уже вопрос техники.

Исходя из вышеперечисленных фактов, смело можно делать вывод, что на информацию штрих–кодов не стоит полагаться и доверять. Они необходимы производителям, продавцам и перевозчикам для упрощения процесса контроля и учета продукции. Поэтому обращать на них внимание нет никакого смысла.